Click to order

N-Kraft.Sender - решение для цифровой маркетинга

Взаимодействуйте с клиентами во всем мире, используя широкие возможности персонализированного цифрового маркетинга.
Используйте персонализированные и современные инструменты
У разных клиентов разные потребности, платформа цифрового маркетинга поможет вам не только быстро запустить маркетинговую кампанию, но и обновлять ее, учитывая поведение пользователей, отзывы клиентов и действия конкурентов.
Принимайте решения на основе данных, а не гадайте на кофейной гуще
У вас одна цель — повысить эффективность, чтобы завоевать новых клиентов и увеличить коммерческую прибыль. Наблюдая за поведением клиентов, можно понять, какие средства наиболее эффективны для достижения этой цели. Используя встроенную аналитику, вы можете повысить эффективность своих кампаний с учетом особенностей поведения клиентов.
Подготовьтесь к запуску кампании
Если ваша кампания имеет огромный успех, убедитесь, что вы готовы удовлетворить высокий потребительский спрос. Чтобы добиться максимальной эффективности региональных кампаний, используйте инструменты в центрах обработки данных, расположенных максимально близко к региону, в котором находятся ваши клиенты.
Сосредоточьтесь на увеличении продаж
Ваш бизнес — продажи, а не ИТ. Воспользуйтесь преимуществами предварительно созданных услуг в облаке, чтобы разработать решение для электронной коммерции, которое увеличит эффективность ваших продаж. А управлением инфраструктурой пусть занимается поставщик облачных решений.
Ключевые возможности
Рассылочные кампании являются наиболее эффективным инструментом цифрового маркетинга, позволяющие охватить большую аудиторию и создать персональную коммуникацию с каждым клиентом. Результатом такой коммуникации может быть увеличение продаж, сокращение дебеторской задолженности и увеличение лояльности клиентов.
  • Емейл и СМС кампании
    Создавайте красивые HTML или простые текстовые сообщения для доставки информации вашим клиентам. Добавляйте CTA блоки для оценки эффективности кампаний.
  • Независимое приложение
    Полностью управляемое вами приложение, без ограничений на размер в абонентской базы, количество шаблонов, форм и рассылок.
  • Шаблоны и персонализация
    Персонализируйте коммуникацию используя параметры в сообщении. Изменяйте поведение шаблонов, с помощью языка программирования FreeMarker Template Language (FTL).
  • Разграничение полномочий
    Добавляйте учетные записи для соисполнителей, гибко разделяйте полномочия между ними, сохраняя полный контроль над данными за собой.
  • Прием данных с форм
    Собирайте информацию с различных веб-форм, система автоматически сгруппирует контакты, отправит авто-ответы и уведомит вас о получении заявок.
  • Простое масштабирование
    Необходимо отправить миллионы сообщений? Воспользуйтесь преимуществом масштабирования Azure, легко увеличивайте и сокращайте размер транспортной группы.
  • Действия и аналитика
    Используя встроенную аналитику и отслеживание действий, вы можете повысить эффективность своих кампаний с учетом особенностей поведения ваших клиентов.
  • Интеграция и безопасность
    С помощью REST API, синхронизируйте активности со своим биллингом или CRM системой, безопасно передавайте списки адресатов, запускайте кампании и сохраняйте аналитику.
Сценарии применения
Ознакомьтесь с примерами применения. Выберите подходящий сценарий или обратитесь за консультацией к специалисту.
Маркетинговые рассылки
Один самых из эффективных каналов работы с клиентами, позволяет выстроить доверительные отношения с подписчиками, повышает процент вернувшихся покупателей и даёт возможность получения аналитики действий адресатов.

  • Сотрудники импортируют базу адресатов из файла или через REST API из CRM; создают текстовые или HTML шаблоны сообщений; запускают рассылочные кампании в текущий момент или по расписанию.
  • Приложение оптимально распределит нагрузку по серверам транспортной группы (MTA — Mail Transfer Agent), отвечающими за гарантированную доставку сообщений и сбор служебной информации о статусе доставки от почтовых служб (публичных или корпоративных).
  • Действия, связанные с открытием сообщений и переходом подписчиков по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики по кампании.
  • Завершив рассылку, приложение может отправить уведомление с подробной информацией о кампании заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.

2
Регулярные оповещения
Регулярные оповещения по абонентской базе, позволяют сбытовым организациям и управляющим компаниям, существенно сократить дебиторскую задолженность и корректно реализовать нормы правил о должном уведомлении абонента с подтверждением факта доставки сообщения.

  • Сотрудники импортируют базу адресатов из файла или через REST API из биллинговой системы; создают текстовые и/или HTML шаблоны сообщений; запускают кампании в текущий момент или по расписанию.
  • Приложение оптимально распределит нагрузку по серверам транспортной группы (MTA — Mail Transfer Agent) и подключенным СМС шлюзам, отвечающими за гарантированную доставку сообщений и сбор служебной информации о статусе доставке.
  • Действия, связанные с открытием сообщений и переходом абонентов по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики по кампании.
  • Завершив рассылку, приложение может отправить уведомление с подробной информацией о кампании заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в биллинговую систему.

3
Прием данных с форм
Создавайте базу лояльных подписчиков, принимая заявки с веб сайта или внешних веб форм. Встроенная CRM поможет держать все лиды под контролем.

  • Сотрудники настраивают формы приема данных (внутренние или внешние), а также создают шаблоны авто-ответов для новых подписчиков.
  • Приложение, принимая данные с форм, регистрирует новых подписчиков, и отправляет им уведомления о подтверждении заявок, на основе ранее подготовленных шаблонов.
  • Приняв данные, приложение может отправить уведомление о новом лиде заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.
  • Действия, связанные с открытием уведомлений и переходом подписчиков по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики.

4
Транзакционные уведомления
Транзакционные уведомления отличаются от других сообщений тем, что адресат действительно ожидает их получить, как подтверждение успешного выполнения своих действий.

  • Сотрудники создают текстовые и/или HTML шаблоны уведомлений.
  • Веб приложение, используя REST API передает информацию о совершенном действии пользователя.
  • Приложение отправляет пользователю уведомление по каналам Емейл и/или СМС, на основе ранее настроенного шаблона.
  • Приняв данные, приложение может отправить уведомление заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.
  • Действия, связанные с открытием уведомлений и переходом пользователей по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики.
Хотите узнать больше?
Закажите демонстрацию или попробуйте решение бесплатно.