Click to order
Миграция почты с Exchange Server и Office 365
Ни один сотрудник не столкнется с тем, что его почта не доступна, все сообщения будут отправлены вовремя.
CommuniGate Pro - это мультипротокольный сервер
Единая коммуникационная платформа для предприятий, предоставляющая все сервисы в противовес подходу интеграции нескольких решений между собой.
  • Электронная почта
    Работа с почтовой перепиской по протоколам клиентского доступа POP, IMAP, MAPI и ActiveSync, а также почтовыми серверами по протоколу SMTP.
  • Календари, Задачи, Контакты
    Планирование мероприятий, составление списков задач и контактов с доступом к этой информации по протоколам CalDAV, CardDAV, MAPI, ActiveSync или XIMSS.
  • Хранилище файлов
    Хранение, совместная работа и предоставление доступа к файлам по протоколу WebDAV, через веб-интерфейс или с мобильных устройств.
  • Чаты
    Обмен мгновенными сообщениями и статусами присутствия по протоколам XMPP и SIP, как внутри сети, так и с другими пользователями или системами на основе шлюзов XMPP.
  • Телефония
    Голосовая связь по IP протоколу (VoIP) с возможностью организации колл-центра, встроенный биллинг, IVR, голосовая почта и конференции.
  • Контакт-центр
    Мониторинг телефонных разговоров сотрудников, запись и прослушивание, создание групп агентов и очередей.
Преимущества CommuniGate Pro
Сервер (4 ядра и 8 ГБ ОЗУ) способен обслужить более 1 500 одновременных звонков и до 10 000 открытых соединений.
Гибкость
CommuniGate Pro может быть развернут как OneServer для небольших организаций или как мультисерверный кластер для крупных предприятий. Среда исполнения может быть аппаратной или виртуальной на основе отечественных ОС, а также полностью контейнеризованной.
Масштабируемость
CommuniGate Pro является хорошо масштабируемой и надежной платформой, позволяющей эффективно предоставлять весь набор унифицированных коммуникаций. Архитектура решения имеет возможность создания различных кластерных конфигураций ClusterReady на одной или нескольких, географически распределенных площадках. Такие платформы CommuniGate Pro обслуживают несколько миллионов пользователей по всей стране.
Интеграция
CommuniGate Pro предоставляет широкие возможности интеграции с корпоративными системами. Возможно использование расширений платформы в виде дополнительных плагинов, например, осуществляющих антивирусную или антиспам защиту от DrWeb и Kyspersky. Или в виде независимых модулей для интеграции со службами каталогов на основе Microsoft Аctive Directory или FreeIPA. А также интегрировать свое решение непосредственно в клиентское веб-приложение, как редактор Р7-Офис для просмотра и совместного редактирования документов в хранилище.
Лицензирование и редакции CommuniGate Pro
CommuniGate Pro лицензируется по количеству пользователей (учетных записей). Минимальное количество лицензии - 25 пользователей. Сравнить редакции продукта можете здесь >>
Подписка (Subscription)
  • Ежегодные платежи
  • Техническая поддержка
  • Право на обновление
Бессрочная лицензия (OneLicense)
  • Разовый платеж
  • Поддержка и обновления включены на год
  • Далее - необходимо продление
Продление (Assurance)
  • Техническая поддержка
  • Право на обновления
  • Плагины антиспам и антивирус лицензируются отдельно
Редакция MessagePlusNew
Включает в себя электронную почту, календари, поддержку работы с веб-интерфейсом, хранилище документов.
Редакция Corporate
Включает дополнительно к MessagePlusNew поддержку работы с десктопными и мобильными клиентами (MAPI,ActiveSync), мессенджер, статусы присутствия.
Редакция Unified
Включает дополнительно к редакции Corporate поддержку телефонии (SIP, PSTN и др.), может быть дополнено приложением Контакт-центр.
Проектирование архитектуры и оценка бюджета
Еще не приняли решение и нужна оценка вариантов владения?
Миграция в CommuniGate Pro
Используйте преимущества работы с нами, мы поделимся своим опытом и практиками для снижения рисков в процессе миграции и затрат в процессе эксплуатации.
1
Планирование
Разработаем архитектуру решения, рассчитаем потребность в ресурсах, произведем оценку стоимости проекта.
2
Развертывание
Развернем решение OnPrem, в облаке Yandex Cloud или VK Cloud Solution, настроим сосуществова-ние двух почтовых систем.
3
Миграция
Проведем миграцию учетных записей, электронной корреспонденции, событий календаря и списков контактов.
4
Сопровождение
В течение года, после передачи решения в эксплуатацию окажем гарантийную поддержку >>.
Развертывание системы и миграция данных
Уже приобрели лицензии, необходимо развернуть систему и перенести данные?
Сопровождение CommuniGate Pro
Уже имеете развернутое решение и необходима поддержка, выбирайте подходящий уровень обслуживания.
Условия обслуживания
Гарантийный
Консультационный
Стандартный
Профессиональный
Закрепленный менеджер
Закрепленный инженер
Прием обращений по электронной почте support[@]n-kraft.ru и через веб-портал https://support.n-kraft.ru/
Режим работы над инцидентами
8 ч x 5 д
8 ч x 5 д
8 ч x 5 д
10 ч x 6 д
Реакция на критический инцидент
< 4 ч
< 8 ч
4 ч
2 ч
Реакция на существенный инцидент
< 8 ч
< 16 ч
8 ч
4 ч
Реакция на несущественный инцидент
< 16 ч
< 24 ч
16 ч
8 ч
Консультации
По функционалу системы и конфигурации ИТ-инфраструктуры
По обновлению и изменениям в конфигурации системы не меняющий базовый функционал
По резервному копированию системы и восстановлению работоспособности
По настройке мониторинга системы
По настройке дополнительного функционала системы
По масштабированию системы
Сопровождение
Время инженера, выделенное для решения вопросов заказчика (в год)
40 ч
80 ч
160 ч
Обновление и изменение в конфигурации системы не меняющий базовый функционал
Восстановление работоспособности системы
Настройка дополнительного функционала системы
Масштабирование системы
Непрерывный (автоматизированный) мониторинг работы системы и отдельных служб
  • Критический инцидент препятствует реализации базовых функций решения
  • Существенный инцидент сказывается на работе второстепенных функций решения
  • Несущественный инцидент создает трудности в использовании решения, но не ограничивает его функционал
Частный уровень поддержки CommuniGate Pro
Нужен Частный уровень обслуживания? Оформите запрос на расчет уровня, учитывающего все Ваши требования.
Компетенции Эн-Крафт
На каждом этапе с Вами будут работать специалисты, обладающие исчерпывающими знаниями в рекомендуемых решениях и технологиях.
PM Expert
Подтвердили уровень знаний по управлению проектам и соответствуют требованиям к компетенции PME - Эксперт в области управления проектами.
Microsoft Certified
Имеют квалификации Microsoft Certified Solution Expert и Мicrosoft Certified IT Professional по направлениям Communications, Messaging и Datacenter.
CommuniGate Pro Admin
Прошли обучение по курсам CP-2 и СP-3 продвинутого администрирования платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro.